Условия эксплуатации

Дата вступления в силу: 1 августа 2020 г.

SS_1 – 28_edited.jpg

В настоящих Условиях использования (настоящие «Условия») изложены условия между Meticode Pvt. Ltd. («Компания» или Meticode Pvt. Ltd.) и пользователей («Пользователи») любых услуг или функций («Услуги»), предоставляемых Компанией.  

1. Согласие с настоящими Условиями

Пользователи соглашаются с настоящими Условиями и используют Сервис в соответствии с настоящими Условиями.

Получая доступ к этой услуге, Пользователи соглашаются соблюдать настоящие Условия использования, все применимые законы и постановления и соглашаются с тем, что они несут ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если Пользователи не согласны с какими-либо из этих Условий, им запрещается использовать или получать доступ к этой Службе. Материалы, содержащиеся в приложении Motif и связанных веб-сайтах, защищены действующим законодательством об авторских правах и товарных знаках. ​

2. Сохранение прав

Все права в отношении Сервиса (включая, помимо прочего, права интеллектуальной собственности, такие как авторские права, права на товарные знаки, патентные права и т. Д.) Сохраняются за Компанией или сторонними лицензиарами таких прав.

​​

3. Использование лицензии

Пользователь не имеет права:

  • Пытаться декомпилировать или реконструировать любое программное обеспечение, содержащееся в приложении Motif;

  • Удалять из материалов любые авторские права или другие записи о правах собственности; или

  • Передайте материалы другому лицу или «отразите» материалы на любом другом сервере.

 

4. Предоставление услуги

  • Компания предоставляет Пользователям право использовать Сервис в той мере, в какой Пользователи используют Сервис в соответствии с настоящими Условиями и другими условиями, описанными в Сервисе. Пользователи не могут передавать или сдавать в аренду такое право на использование Сервиса третьим лицам.

  • История использования и права использования в отношении Сервиса больше не будут доступны, когда Приложение будет удалено со смартфонов или планшетных компьютеров, и Пользователи не смогут передавать историю использования и права использования в отношении Сервиса другому Терминал.

  • Компания оставляет за собой право предоставлять Пользователям рекламу Компании или третьей стороны через Сервис.

  • Компания оставляет за собой право изменять, прекращать или прекращать, по собственному усмотрению Компании, всю или часть Сервиса в любое время, если она сочтет это необходимым, без предварительного уведомления Пользователей.

​​

5. Ссылки

Motif не проверил все сайты, связанные с приложением Motif и связанным веб-сайтом (-ами), и не несет ответственности за содержание любого такого связанного сайта. Включение любой ссылки не означает одобрения сайта Motif. Пользователь использует любой такой связанный веб-сайт на свой страх и риск.

6. Заявление об ограничении ответственности

  • Компания прямо или косвенно не гарантирует, что Сервис свободен от фактических или юридических недостатков (включая, помимо прочего, стабильность, надежность, точность, целостность, эффективность, пригодность для определенных целей, связанные с безопасностью сбои, ошибки, ошибки или нарушение прав). Компания не несет ответственности за предоставление Сервиса Пользователям без таких дефектов.

  • Компания не несет ответственности за любой ущерб, причиненный Пользователям в связи с использованием Сервиса.

  • Даже в случае условия, указанного в пункте (2) выше, Компания не несет ответственности за любые косвенные, особые, случайные, косвенные или штрафные убытки (включая, помимо прочего, такие убытки, которые Компания или Пользователи предсказывали или могли прогнозируемый) в отношении невыполнения Компанией договорных обязательств или деликта из-за халатности Компании (за исключением грубой небрежности). Компенсация обычного ущерба в связи с невыполнением Компанией договорных обязательств или деликтным актом из-за халатности Компании (за исключением грубой небрежности) ограничивается общей суммой вознаграждения за Услугу, полученной от Пользователя в конкретном календарном месяце, в котором Произошло невыполнение Компанией договорных обязательств или акт правонарушения.

7. Изменение настоящих Условий

Компания может изменить настоящие Условия, если Компания сочтет это необходимым, без предварительного уведомления Пользователей. Изменение вступит в силу после публикации измененных Условий на Сервисе. Считается, что пользователи предоставили действительное и безотзывное согласие с измененными Условиями, продолжая использовать Сервис. Поскольку Компания не несет ответственности за предоставление отдельных уведомлений о содержании таких изменений, Пользователи должны регулярно ссылаться на настоящие Условия при использовании Сервиса.

​​

Спасибо за прочтение! Вы можете связаться с нами напрямую по адресу mcapps.sprt@gmail.com, если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или предложения.

Terms of Use

Effective from: Aug 1, 2020

SS_1 – 28_edited.jpg

These Terms and Conditions of Service (these“Terms”) set forth the terms between Meticode Pvt. Ltd. (the “Company”or Meticode Pvt. Ltd.) and the users (“Users”) of any services or features (the “Service”) provided by the Company. 

1. Consent to these Terms

Users shall consent to these Terms and use the Service in accordance with these Terms.

By accessing this service, Users are agreeing to be bound by these Terms of use, all applicable laws and regulations, and agree that they are responsible for compliance with any applicable local laws. If Users do not agree with any of these Terms, they are prohibited from using or accessing this Service. The materials contained in the Motif app and associated website(s) are protected by applicable copyright and trademark law.​

2. Retention of Rights

All rights in regard to the Service (including, without limitation, intellectual property rights such as copyrights, trademark rights, patent rights, etc.) shall be retained by the Company or the third party licensors of such rights.

3. Use of License

The User may not:

  • Attempt to decompile or reverse engineer any software contained in the Motif app;

  • Remove any copyright or other proprietary notations from the materials; or

  • Transfer the materials to another person or “mirror” the materials on any other server.

 

4. Provision of the Service

  • The Company shall grant Users the right to use the Service insofar as Users use the Service in accordance with these Terms and other conditions described in the Service. Users cannot assign or lease such right to use the Service to third parties.

  • The usage history and use rights with respect to the Service will no longer be available when the App is deleted from the smartphones or tablet computers, and the Users will not be able to transfer the usage history and use rights with respect to the Service to another terminal.

  • The Company reserves the right to provide Users with advertisements for the Company or a third party, through the Service.

  • The Company reserves the right to modify, cease, or terminate, at the Company's own discretion, the whole or part of the Service at any time, as it determines to be necessary, without any prior notice to Users.

5. Links

Motif has not reviewed all of the sites linked to the Motif app and associated website(s) and is not responsible for the contents of any such linked site. The inclusion of any link does not imply endorsement by Motif of the site. Use of any such linked website is at the user’s own risk.

6. Disclaimer

  • The Company does not expressly or impliedly guarantee that the Service is free from de facto or legal flaws (including, without limitation, stability, reliability, accuracy, integrity, effectiveness, fitness for certain purposes, security-related faults, errors, bugs, or infringement of rights). The Company shall not be responsible for providing the Service to Users free of such defects.

  • The Company shall not be responsible for any damage inflicted upon Users in relation to the use of the Service.

  • Even in case of the condition stated in item (2) above, the Company shall not be responsible for any indirect, special, incidental, consequential or punitive damages (including, without limitation, such damages that the Company or Users have predicted or could have predicted) with respect to the Company’s contractual default or act of tort due to the Company's negligence (except for gross negligence). The compensation for ordinary damage in respect to the Company’s contractual default or act of tort due to the Company's negligence (except for gross negligence) shall be limited to the total amount of fees for the Service received from the User in the particular calendar month in which the Company’s contractual default or act of tort occurred.

7. Modification of these Terms

The Company may modify these Terms when the Company deems it necessary, without providing prior notice to Users. The modification will become effective once the modified Terms are posted on the Service. Users shall be deemed to have granted valid and irrevocable consent to the modified Terms by continuing to use the Service. Since the Company is not responsible for providing separate notifications on the contents of such modification, Users shall refer to these Terms on a regular basis when using the Service.

Thanks for reading! You can reach out to us directly at mcapps.sprt@gmail.com if you have any questions, concerns or suggestions.